Последние публикации

Twitter представил «ночной режим» для устройств Android

После короткого периода тестирования популярный сервис микроблогов Twitter объявил о запуске новой функции ночного режима для устройств, работающих на операционной системе Android. Включить ночной режим довольно просто. Все, что необходимо – это зайти в навигационное меню приложения и над опцией Настройки вы увидите ползунок для включения и выключения функции. Примечательно, функция включается только вручную, а…

Facebook Live представил новые функции для «живых» трансляций

Крупнейшая социальная сеть Facebook выпустила несколько обновлений для своей функции прямых трансляций Facebook Live. Пользователи теперь смогут выбирать полноэкранный режим для более удобного просмотра. Новая функция дает возможность включать полноэкранные трансляции в портретном и ландшафтном режимах на устройствах iOS. Для устройств Android на данный момент доступен только портретный режим, хотя компания обещает, что поддержка ландшафтного…

Twitter запустил новую процедуру подтверждения подлинности профилей

Популярная соцсеть микроблогов Twitter выпустила обновление с новой процедурой подтверждения подлинности профилей. «Подтвержденные профили в Twitter позволяют людям убедиться в подлинности популярных профилей. Подтверждение подлинности возможно для учетных записей, которыми интересуется широкая публика. Чаще всего, это профили публичных людей и организаций в таких сферах, как музыка, ТВ, кино, мода, спорт, бизнес, журналистика, религия, политика, правительство…

Facebook тестирует Секретные чаты для Messenger

Крупнейшая соцсеть Facebook начала тестирование новой функции под названием “Секретные чаты», используя принцип сквозного шифрования (end-to-end encryption). Это значит, только получатель и только на одном устройстве сможет прочитать сообщение, отосланное таким способом. В качестве дополнительной опции, пользователи смогут устанавливать таймер самоуничтожения сообщений. «Ваши «обычные» сообщения и звонки в Messenger уже защищены, поскольку в Messenger используются…

Snapchat запускает новую функцию Memories

Snapchat запускает новую функцию, которая позволит пользователям сохранять фото и истории навсегда. Новая функция под названием Memories (Воспоминания) доступна под экраном камеры – нужно просто провести вверх по экрану и Вы сможете сохранять свои фото. Вместе с новой функцией также станет доступным поиск. «Всего за несколько секунд Вы сможете легко найти нужную фото или историю…

Apple представил анимированные стикеры для iMessage

В преддверии релиза новой версии операционной системы iOS 10 для мобильных телефонов iPhone, компания Apple представила четыре набора анимированных стикеров, которые могут протестировать пользователи бета-версии новой операционной системы. Четыре набора достаточно стандартные и названы просто – Smileys (смайлы), Hearts (сердца), Hands (руки) и Classic Mac (классический Mac). В коллекции Smileys 24 стикера, выражающих различные эмоции…

Facebook позволит пользователям переводить свои посты на 45 языков

Крупнейшая социальная сеть Facebook начала внедрение нового инструмента, который позволяет пользователям переводить свои посты на разные языки. «Люди используют Facebook для того, чтобы общаться и делиться своими мыслями, впечатлениями и взглядами на разных языках. Так, 50% нашей аудитории говорят на языке, отличном от английского, а большинство людей вообще не говорят на языке друг друга. Поэтому…

Twitter добавляет стикеры

Популярный микроблог Twitter «предложил веселый новый способ добавить больше креативности Вашим фото», добавив функцию стикеров, которые теперь можно «наклеить» на фото, которые Вы выкладываете.  Вскоре, по словам компании, Вы сможете «искать меняющиеся наборы стикеров, выбирать из библиотеки аксессуары, эмодзи и делать Ваши фото более интересными и веселыми. Используйте их, чтобы выразить Ваши чувства, поддержку или…

Instagram добавила кнопку перевода и функцию «Специально для Вас» в Поиске

Популярная соцсеть Instagram добавляет кнопку «перевести» в приложение. «В течение следующего месяца появится опция перевода подписей под фото и видео и информации профилей пользователей, написанных на разных языках. Сообщество Instagram растет и распространяется быстрее, чем мы могли представить. Мы рады сообщить, что скоро Вы сможете понять истории постов, независимо от того, на каком языке Вы…

Twitter увеличил лимит видео до 140 секунд

Не так давно популярная соцсеть Twitter изменила свой лимит твитов в 140 символов, исключив из него ссылки и фото. А теперь сервис объявил об увеличении лимита на выкладываемые видео. «Видео становится центральным компонентом общения в реальном времени на Twitter – так, количество видео-твитов в соцсети увеличилось более, чем на 50% с начала 2016 года. И…

Recent posts

twitter-featured

Twitter now has night mode for Android

After a short period of testing, Twitter announced it is launching a night mode feature on Android. It is quite simple to turn on the night mode. All you have to do is to access the slide-out navigation menu of the app. Right above the Settings option, you will see a slider for turning the…

Facebook Live introduces useful updates

Facebook is rolling out several updates to its livestreaming feature Facebook Live. The users will now be able to choose full-screen mode for better viewing experience. The feature supports full-screen streams in portrait and landscape mode on iOS. However, full-screen on Android is available only in portrait mode at the moment with the landscape support…

Twitter introduces new process for verified accounts

Twitter announced an update introducing a new process for verified accounts. “Verified accounts on Twitter allow people to identify key individuals and organizations on Twitter as authentic. An account may be verified if it is determined to be of public interest. Typically this includes accounts maintained by public figures and organizations in music, TV, film,…

Facebook is testing Secret Conversations for Messenger

The largest social network Facebook has begun testing a new feature called Secret Conversations. This new feature will encrypt messages end-to-end. This means that a message send through such a channel can only be read by the intended recipient and only on one device. Nobody else will be able to gain access to such message….

Snapchat introduces Memories

Snapchat is introducing a new function that will allow its users to save Snaps and Stories indefinitely. The new function is called Memories and can be accessed just below the Camera screen – all you need to do is swipe up. Memories comes with the Search. “It’s super easy to find the Snap or Story…

Apple releases animated sticker packs for iMessage

Ahead of the public release of its iOS 10, Apple introduced four emoji sticker packs that can be downloaded by those beta testing the new operating system for iPhones. The four packs are quite standard with simple names – Smileys, Hearts, Hands and Classic Mac. There are 24 stickers in the Smileys pack and they…

Facebook now lets you translate posts to 45 languages

Facebook has started rolling out a tool that lets its users translate their posts to different languages. “People use Facebook to communicate and share in many different languages. In fact, 50 percent of our community speaks a language other than English, and most people don’t speak each other’s languages. Given that, we’re always thinking about…

Twitter adds #Stickers

Twitter is introducing #stickers, “a fun new way to add creativity to your photos and connect them to the world on Twitter”. Soon, you will be able to “browse our rotating sets of stickers to join in on real-time conversations, and select from the library of hundreds of accessories, emoji, and props to make your…

Instagram adds translation and “picked for you” videos

Instagram is adding a translation button to the service. “In the coming month, you’ll see a translation button on feed stories and profile bios written in languages different from your own. The Instagram community has grown faster and become more global than we ever imagined. And we’re excited that you’ll soon be able to understand…

Twitter extends videos to 140 seconds

Not so long ago Twitter modified its 140-character limit for tweets, excluding links and images from it and now the service announced it is extending it limit for videos. “Video is becoming increasingly central to the real-time conversations happening on Twitter – video Tweets on Twitter have increased by over 50% since the beginning of…