Записи с тэгом: line

Line защитит данные пользователей с помощью системы шифрования end-to-end

Line защитит данные пользователей с помощью системы шифрования end-to-end

Японский мессенджер Line, уже который год радующий своих пользователей возможностью бесплатного общения, решил повысить безопасность передаваемых с его помощью данных благодаря технологии шифрования end-to-end. Теперь мобильная версия мессенджера, которую только в месяц используют более 211 миллионов человек, получила дополнительную защиту от перехвата информации посторонними лицами. ‘Letter Sealing’, именно так называется новая функция безопасности, вначале будет…

LINE DECO скачали более 30 миллионов раз

LINE DECO скачали более 30 миллионов раз

Компания LINE Corp. объявила о новом рекорде: её приложение LINE DECO, с помощью которого пользователь может оформить свой телефон «в стиле LINE», было загружено более 30 миллионов раз. Это приложение доступно пользователям устройств под управлением Android и iOS и позволяет установить обои рабочего стола и сделать такие иконки, как в мессенджере LINE. Цифра в 30…

Джини Хан

Хан Джини

Сооснователь и главный исполнительный директор Line

img_news_#20_video

Line Out для Android — Новости мессенджеров #20

Корпоративный мессенджер Слак является полноценной платформой, а потому позволяет интегрировать дополнительные инструменты. Так, в данный момент компания активно агитирует освоить новую функцию под названием «Добавить в Слак». Воспользовавшись этой кнопкой, пользователи теперь в одно мгновение смогут отправлять увиденные ссылки-файлы прямиком в мессенджер, экономя таким образом массу времени. Достаточно своевременный ход, учитывая бизнес-направленность приложения и вектор…

Lee_Hae_Jin

Хэ-Чжин Ли

Предприниматель, основатель Naver, игрового портала NHN Entertainment, мессенджера LINE

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ANDROID, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ НОВОЙ ВЕРСИЕЙ LINE 5.4.0

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ANDROID, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ НОВОЙ ВЕРСИЕЙ LINE 5.4.0

Функция Line Премиум звонок Сегодня LINE выпустил новую версию своего продукта под Android: 5.4.0. Главный бонус этой версии – функция LINE Out. Она позволяет пользователям звонить своим друзья, которые не пользуются LINE, на мобильные номера и даже на городские телефоны! В компании утверждают, что тарифы очень низки. Премиум звонки LINE очень похожи на фичу Viber Out. На столько,…

Веб-клиент WhatsApp теперь доступен и для iOS-пользователей

Веб-клиент WhatsApp теперь доступен и для iOS-пользователей

WhatsApp-веб для iOS С января не прошло и года, а браузерная версия мессенджера WhatsApp вышла для устройств под управлением iOS. Ранее на сайте официально отображалась иконка iOS, но она означала лишь версию для iPhone. Теперь же, после последнего релиза, пользователи могут синхронизировать свои учетные записи и историю сообщений между веб и мобильной версией приложения для…

«Карта мародёров» от LINE

«Карта мародёров» от LINE

LINE дает возможность следить за друзьями Японский мессенджер LINE не перестает удивлять. Только недавно вышел официальный релиз облегченной версии приложения LINE Lite, а компания уже выпускает новый продукт: геолокационный сервис LINE HERE. Что такое LINE HERE? Каждый, кто читал «Гарри Поттера», легко узнает в LINE HERE знаменитую «Карту мародёров», которая не раз выручала Мальчика-который-выжил. Судите сами….

Официальный релиз LINE Lite!

Официальный релиз LINE Lite!

LINE Lite доступен в большинстве стран мира Мы уже писали о том, что в преддверии IPO разработчики LINE готовят лайт-версию мессенджера. И вот, наконец, свершилось! На днях LINE официально выпустила упрощенную, облегченную и потребляющую меньше мобильного трафика версию своего приложения — LINE Lite. Сейчас мессенджер можно скачать практически из любой страны. В рамках первой, тестовой…

LINE проводит акцию невиданной щедрости

LINE проводит акцию невиданной щедрости

Предложение игровой платформы LINE Если вы любите игровую платформу LINE и даже периодически покупаете собственную валюту мессенджера, вас ждет приятный сюрприз. Японский мессенджер с 14 по 17 августа проводит акцию, в рамках которой все покупатели внутриигровой валюты в LINE STORE получают массу дополнительных бонусов при оплате заказа. Официально такое предложение включает «несколько невероятных бонусов», и есть…

Posts with tag LINE

Line Users Can Take & Share Photos Via A Selfie Vending Machine

Line Users Can Take & Share Photos Via A Selfie Vending Machine

Everybody knows what a selfie is. Some people get an uncontrollable desire to snap another photo of themselves when they hear the word “selfie”, while others are just good-old-fashioned annoyed. Be that as it may, but selfies are still a huge almost integral part of the modern world. Oodles of apps, filters have been created…

END-TO-END ENCRYPTION TO PROTECT LINE USER DATA

END-TO-END ENCRYPTION TO PROTECT LINE USER DATA

Japanese messaging app Line, which has been keeping its users happy with free communication opportunities, decided to increase the security level of transmitted data with end-to-end encryption. Now, the app’s mobile version, which is used by more than 211 million people every month, got additional protection from interception from unauthorized persons. The new security feature…

LINE DECO GETS OVER 30 MN DOWNLOADS

LINE DECO GETS OVER 30 MN DOWNLOADS

LINE Corporation has reported a new milestone: its LINE DECO app that allows users to customize their phones in an a la-LINE app style, has got over 30 million downloads. This app runs on Android and iOS devices. It allows users to upload wallpapers and icons similar to those that can be found in the…

AppMess News 20

Line Out for Android – AppMess News #20

Corporate messaging app Slack is a full-fledged platform, which is why it is possible to integrate additional tools. So, the company is currently actively campaigning for people to learn about the new feature “Add to Slack”. With this feature users can immediately forward links right in the app and save a lot of time doing…

Lee_Hae_Jin

Hae-Jin Lee

Entrepreneur, founder of Naver, gaming portal NHN Entertainment, and LINE messaging app

Android users preparing for new LINE 5.4.0

Android users preparing for new LINE 5.4.0

Line Premium Call feature Today LINE released its new Android version 5.4.0. The main perk of this version is the LINE Out feature. This feature allows you to call your non-LINE friends on their mobile phone numbers and even landlines! The company assures that the tariffs are quite low. LINE Premium Call is quite similar…

WhatsApp Web is now available for iOS

WhatsApp Web now available for iOS

WhatsApp Web version for iOS In less than a year from the WhatsApp Web’s release the browser version of the messaging app for the iOS platform hit the ground. Earlier, users could see an iOS button on the app’s website, but it only meant there was a mobile version of WhatsApp for iPhone fans to download….

“Marauder’s map” from LINE

“Marauder’s map” from LINE

LINE lets you keep track of friends Japan’s messaging application LINE never ceases to amaze. LINE Lite, the official lightweight version of the app, came out just recently and already the company is presenting a new product: location service LINE HERE. What does LINE HERE do? Anyone, who has read a Harry Potter book, will…

LINE Lite officially out!

LINE Lite officially out!

LINE Lite available almost everywhere We’ve already told you about LINE’s plans to present a lite version of the communication app ahead of the IPO. And, finally, no more waiting! A few days ago, LINE officially released a version of its app that is simplified, lightweight and consumes less mobile data — LINE Lite. The…