Записи с тэгом: line

«Карта мародёров» от LINE

«Карта мародёров» от LINE

LINE дает возможность следить за друзьями Японский мессенджер LINE не перестает удивлять. Только недавно вышел официальный релиз облегченной версии приложения LINE Lite, а компания уже выпускает новый продукт: геолокационный сервис LINE HERE. Что такое LINE HERE? Каждый, кто читал «Гарри Поттера», легко узнает в LINE HERE знаменитую «Карту мародёров», которая не раз выручала Мальчика-который-выжил. Судите сами….

Официальный релиз LINE Lite!

Официальный релиз LINE Lite!

LINE Lite доступен в большинстве стран мира Мы уже писали о том, что в преддверии IPO разработчики LINE готовят лайт-версию мессенджера. И вот, наконец, свершилось! На днях LINE официально выпустила упрощенную, облегченную и потребляющую меньше мобильного трафика версию своего приложения — LINE Lite. Сейчас мессенджер можно скачать практически из любой страны. В рамках первой, тестовой…

LINE проводит акцию невиданной щедрости

LINE проводит акцию невиданной щедрости

Предложение игровой платформы LINE Если вы любите игровую платформу LINE и даже периодически покупаете собственную валюту мессенджера, вас ждет приятный сюрприз. Японский мессенджер с 14 по 17 августа проводит акцию, в рамках которой все покупатели внутриигровой валюты в LINE STORE получают массу дополнительных бонусов при оплате заказа. Официально такое предложение включает «несколько невероятных бонусов», и есть…

Вышло обновление LINE для iOS

Вышло обновление LINE для iOS

Сохранять информацию в LINE теперь проще! Вчера, 11 августа, вышло обновление LINE для iOS. Последняя версия приложения 5.3.0 уже доступна для скачивания в iTunes. В версии LINE 5.3.0 появилась новая функция “Keep”, которая позволяет отметить сообщения, картинки и другой контент, чтобы просмотреть их позже. Как объясняют создатели приложения, “Keep” — это хранилище для текста, картинок…

Line концентрируется на играх

Line концентрируется на играх

LINE продолжает разрастаться Японская компания LINE, создатель одноименного приложения для общения, стала совладельцем совместного предприятия, активы которого — в размере $20 миллионов — будут использованы для покупки, создания, продвижения и монетизации мобильных игр. Компания, принадлежащая корейскому интернет-гиганту Naver, и компания из Гонконга Lantu Games открыли на пятидесятипроцентных паях совместное предприятие, которое начнет работу в текущему…

Доходы LINE упали

Доходы LINE упали

LINE отчитался за доходы во 2 квартале Квартальный финансовый отчет LINE показал уменьшение доходов компании. Это не первая новость такого рода. Доходы LINE демонстрируют тенденцию к спаду в каждом квартале, с тех пор как компания приняла решение о глобальном расширении и выходе на новые рынки. Неужели сам мессенджер не настолько хорош, чтобы выдержать большую конкуренцию?…

LINE сделал расширение для Google Chrome

LINE сделал расширение для Google Chrome

Веб-версия LINE доступна пользователям Google Chrome Популярный японский мессенджер LINE продолжает привлекать новых пользователей. Сегодня, 30 июля, компания выпустила расширение LINE для Google Chrome 1.0.0, тем самым сделав мессенджер доступным для любого человека, у которого есть подключенный к Интернету компьютер и браузер Chrome. Зачем LINE веб-версия? Выпуская веб-версию, компания планирует привлечь ряд новых пользователей, у которых…

Новая облегченная версия Line для Android!

Новая облегченная версия LINE для Android!

LINE выпустил облегченную версию мессенджера для развивающихся рынков Японская компания LINE решила пойти по пути Facebook, выпустив облегченную версию своего мессенджера для Android, чтобы удовлетворить потребности развивающихся рынков. Количество ежемесячных активных пользователей мессенджера составляет 205 миллионов, но практически все они находятся в Японии, Таиланде или Тайване. Сейчас компания планирует расширяться и привлечь жителей развивающихся стран. У этих…

Invi — мультифункциональный мессенджер

Invi — мультифункциональный мессенджер

Новый дружелюбный мессенджер Invi для Android и iOS Мессенджер Invi, бета-версия которого вышла в этом месяце, ищет свой путь на рынке, находящемся под контролем таких гигантов, как Facebook Messenger, WhatsApp и WeChat. Основная цель Invi — сделать общение как можно более удобным для пользователей. Разработчики учли тот факт, что все мы ежедневно имеем дело с…

LINE версия 5.2.0 — найди свой стикер!

LINE версия 5.2.0 — найди свой стикер!

Обновление LINE В прошлую пятницу все фанаты японского мессенджера LINE обрадовались обновлённому магазину стикеров в новой версии приложения 5.2.0. Как известно, стикеры — это фишка мессенджера LINE. Японское приложение позаботилось о том, чтобы поиск по магазину Sticker Store стал максимально удобным для пользователей. Так, после установки версии LINE 5.2.0 в магазине стикеров появится 5 вкладок: домашняя страница…

Posts with tag LINE

LINE is being extremely generous

LINE is being extremely generous

LINE gaming platform offer If you are a fan of the LINE game platform and you even every now and then buy the messaging app’s own currency, then prepare for a surprise. From 14 until 17 August, the Japanese messaging app is giving away special bonuses. As part of it, all those who buy the in-game…

LINE rolls out iOS update

LINE rolls out iOS update

Storing media in LINE is now much simpler! Yesterday, on August 11, LINE released an update for iOS. Now you are welcome to download the latest 5.3.0 version of the app from iTunes. The new LINE version 5.3.0 has a new feature called Keep that allows you to mark messages, images or some other content…

Line concentrates on gaming

Line concentrates on gaming

LINE continues branching out Japan’s LINE, the creator of the self-titled communication application, became the co-owner of a joint venture, whose $20 million in assets will be used to purchase, create, promote and monetize mobile gaming. The company owned by Korean Internet giant Naver and Honk Kong-based company Lantu Games have started a joint venture…

LINE revenues drop

LINE revenues drop

LINE has published its Q2 revenue report LINE’s Q2 financial report demonstrated a decrease in the company’s revenues. LINE revenues have been following a downward trend in each quarter, since the messaging company decided to make a global rollout and conquer new markets. Is the messenger really not so good and it cannot face a…

Google Chrome expansion from LINE

Google Chrome extension from LINE

Google Chrome welcomes web-LINE Popular Japanese communication platform LINE is continuing to top up its user base. Today, on 30 July, the firm released the expansion LINE for Google Chrome 1.0.0, thereby making the messenger available for anyone with a computer, Internet and Chrome. Why would LINE need a web version? The fact that LINE rolled…

LINE’S LIGHTWEIGHT VERSION FOR ANDROID

LINE’S LIGHTWEIGHT VERSION FOR ANDROID

LINE has rolled out a lightweight version of the app for the developing markets Japanese messaging company LINE decided to follow Facebook’s steps and release a ‘light’ version of its messenger app for Android in order to saturate the developing markets. The number of the app’s monthly active users is 205 M but almost all…

INVI – A MULTIFUNCTIONAL MESSAGING APP

INVI – A MULTIFUNCTIONAL MESSAGING APP

A new friendly Invi messaging app for Android and iOS The Invi messenger, which came out in beta this month, is making its way in the market, which is dominated by such monsters as Facebook Messenger, WhatsApp and WeChat. Invi’s major goal is to give users an enjoyable communication experience. The development team has taken…

LINE 5.2.0 – FIND YOUR STICKER!

LINE 5.2.0 – FIND YOUR STICKER!

LINE update Last Friday fans of the Japanese LINE messenger were pleased to see the updated Sticker Shop in the app’s new 5.2.0 version. It is a well-known fact that LINE is famous for its stickers. Now the Japanese app has ensured that users could search for stickers in the Sticker Shop in the most convenient…

THOUGHTS ON LINE STICKERS

THOUGHTS ON LINE STICKERS

Throughout the history of mankind, every new form of communication created its own simplified, reduced version for the sake of deepening content. TechCrunch author, Catherine Shu, posted a paper on this and on the connection between Line and shorthand typing. Stickers are an integral part of Line messaging app Renaissance paintings are full of symbolism:…

IM APP MARKET RESEARCH SHOWS UNEXPECTED RESULTS

IM APP MARKET RESEARCH SHOWS UNEXPECTED RESULTS

A new GlobalWebIndex research has found out the great effect that the growing army of IM apps users is making on mobile communications. The Q2 Mobile Messaging Report for this year is dedicated entirely to this issue. The report says that many communication and behaviour patterns that users typically show on “traditional” social networks like…