Slack

Slack запустил голосовые звонки

Корпоративный мессенджер Slack добавил функцию голосовых звонков. «Печатать – это прекрасно. Мы обожаем печатать. Но, несмотря на то, что существует много отличных способов общения посредством печатания – сообщения в каналах, личные сообщения, сообщения для групп – сегодня мы официально добавляем функцию голосовых звонков для всех», — написал Slack в своем официальном блоге. После нескольких месяцев…

Slack раскрыл свои планы

Slack раскрыл свои планы

Slack сделал планы своей платформы доступными для всех. Перейдя по ссылке https://trello.com/b/ZnTQyumQ/slack-platform-roadmap, мы можем увидеть, что планы разбиты на ближайшие, среднесрочные, долгосрочные и текущие усовершенствования. Согласно заявлению компании, можно выделить три основных темы для продуктов платформы: исследование Приложений (чтобы помочь клиентам найти нужные приложения), Интерактивность и информация для Разработчиков (предоставление таких инструментов, как аналитические данные…

Быстро развивающийся бизнес мессенджер Slack привлек инвестиции в размере $200 млн.

Быстро развивающийся бизнес мессенджер Slack привлек инвестиции в размере $200 млн.

За последние несколько лет у нас была возможность наблюдать, как рос популярный мессенджер для бизнеса Slack. Только в прошлом году количество ежедневных активных пользователей приложения выросло в более чем три раза и на 1 апреля составило 2,7 млн. Компания, однако, даже не собирается останавливаться на достигнутом. Во время недавнего инвестиционного раунда, Slack привлек 200 млн…

Slack free download

Обзор мессенджера Slack скачать бесплатно

Обилие полезных IT-сервисов облегчает работу любой компании. То, что когда-то делалось вручную, сегодня выполняют специальные приложения, утилиты, инструменты. Единственное, чего так не хватало, — это приложения, которое смогло бы объединить все эти сервисы или хотя бы интегрироваться с ними. К счастью, не так давно эта проблема была решена. Slack — уникальная разработка, которая смогла интегрировать…

Slack добавил кнопку для контекстуальной интеграции

Slack добавил кнопку для контекстуальной интеграции

Slack платформа Настоящая сила Slack в том, что он платформа. Платформа, к которой можно легко подключить и использовать другие вспомогательные инструменты. В компании заявляют, что более 80 подобных интеграционных проектов уже готовы и тысячи разработчиков в данный момент работают над созданием новых. Сейчас, чтобы добавить инструмент в Вашу версию Slack, надо самому искать интеграционные приложения на…

Slack решил не отказываться от электронной почты

Slack решил не отказываться от электронной почты

Email теперь в Slack? Мессенджер Slack сообщил о нововведении, показывающем, насколько эффективна его обратная связь с потребителями. На протяжении долгого времени Slack называли не иначе как «убийца электронной почты». Однако, несмотря на льстящее самолюбию название, команда разработчиков продукта понимала, чего не хватает приложению для более качественного обслуживания корпоративной аудитории. В Slack теперь можно интегрировать электронную…

Календарь Google теперь в Slack

Календарь Google теперь в Slack

Slack интегрирует Google Calendar Популярный мессенджер Slack интегрировал календарь Google. Теперь пользователь будет видеть напоминания обо всех планируемых событиях прямо в мессенджере. Чтобы новый функционал заработал, пользователю нужно связать свой аккаунт в Slack с аккаунтом в Google, а также выбрать канал Slack, в котором будут показываться напоминания. Сделать это можно во вкладке «Интеграция». Теперь нет нужды…

Slack вводит @here, чтобы не будить собеседников

Slack вводит @here, чтобы не будить собеседников

Теги в мессенджере Slack До сегодняшнего дня сообщение в мессенджере Slack, отправленное на @everyone, было удобным для отправителя, но зачастую, доставляло неудобство получателям, которые могли находиться в разных часовых поясах и вообще спать в момент получения сообщения. В Slack (стоит отдать должное разработчикам) к пользовательской критике прислушались и внедрили отправку сообщения тем собеседникам, кто @here. Получат…

Slack Emoji Reaction

Реакции Эмодзи от мессенджера Slack

Slack может изменить весь ландшафт Интернета Мессенджер Slack, один из основных ньюзмейкеров последнего времени, представил нововведение, способное, при должном развитии, изменить весь ландшафт Интернета, как и методы коммуникации в Сети. Приготовьтесь к появлению Эмодзи реакций. Разработчики приложения в определенный момент задумались над тем, что стандартный «like» далеко не всегда отвечает запросам пользователей (уже не говоря о…

У Slack — 1 миллион пользователей в день и руководитель платформы

У Slack — 1 миллион пользователей в день и руководитель платформы

Slack безостановочно растёт Платформа для совместной работы Slack постоянно расвивается с момента запуска, состоявшегося чуть больше года назад. У компании, основанной и возглавляемой создателем Flickr Стюартом Баттерфильдом (Stewart Butterfield), уже 1,1 миллиона активных пользователей ежедневно, 300 000 из которых оплачивают премиум-аккаунты, принося компании $25 миллионов годового дохода. Теперь для Slack настало время «повзрослеть» и начать…

Slack

Slack makes roadmap available for all

Slack makes roadmap available for all

Slack has just made its platform product roadmap available for all. By following the link https://trello.com/b/ZnTQyumQ/slack-platform-roadmap, we can see that the roadmap is divided into near, mid and long-term plans and the ongoing improvements. There are three major platform product themes to highlight: App discovery (to help customers discover the right apps), Interactivity and Developer…

THE FASTEST GROWING WORK CHAT SLACK RAISES ANOTHER US $200 MN

The fastest growing work chat Slack raises another US $200 mn

Over the past few years, we have seen the business messaging app Slack grow at the fastest pace possible. Last year only, it has registered more than triple growth. As of April 1, the number of its daily active users reached 2.7 mn. And it doesn’t seem to have any plans to stop. In its…

AppMess Review Slack free download

AppMess Review: Slack free download

The abundance of useful services on the market today makes life easier for any company. Special apps, utilities and tools now perform tasks that used to be done manually. The problem is that there wasn’t any development available, capable of uniting all these services, or at least integrating with them. Fortunately, this problem was solved…

SLACK INTRODUCES BUTTONS TO ADD LARGE COMPANIES AND APPS TO YOUR SLACK FEED

SLACK INTRODUCES BUTTONS TO ADD LARGE COMPANIES AND APPS TO YOUR SLACK FEED

Slack platform The main strong point of Slack messenger is that it is a platform. Any other tool or app can get integrated with it to make users happy. Slack a list has over 80 integrated apps on their website. Besides, lots of developers are working to add even more apps and tools to Slack. The…

Slack will not to get rid of e-mail

Slack will not to get rid of e-mail

Is Slack integrating e-mail? Slack messenger has announced an update that shows how effective its feedback communication with customers is. For a long time, they called Slack nothing else but “e-mail killer”. However, despite the flattering title, the development team realised what exactly the app lacked for providing a better quality service to the corporate…

GOOGLE CALENDAR WELCOMES SLACK USERS

GOOGLE CALENDAR WELCOMES SLACK USERS

Slack integrates Google Calendar Slack, the popular messaging app, has integrated Google Calendar. Now a user will see reminders about everything he/she has planned right in the chat app. To get the new functionality to work, a user needs to link his/her Slack account to the Google account, and then choose the Slack channel that…

SLACK ROLLS OUT @HERE, SO YOU DO NOT WAKE ANYONE UP

SLACK ROLLS OUT @HERE, SO YOU DO NOT WAKE ANYONE UP

Slack messaging app tags Until today, a message sent in the Slack messaging app with a tag @everyone created difficulties for the sender and, moreover, disturbed the recipients who were in different time zones or could even be asleep when the message arrived. We have to give it to the Slack developers – they have taken…

Slack Emoji Reaction

Slack Emoji Reaction

Slack may change the Internet landscape Slack Messenger, has been one of the main newsmakers of late. It has introduced an innovation that, if developed properly, can change the entire landscape of the Internet, as well as communication methods on the web. Get ready for Emoji reactions. The application developers at some point thought about…

SLACK UPDATES 1 M USERS NEW HEAD OF PLATFORM

SLACK UPDATES: 1 M USERS. NEW HEAD OF PLATFORM

Slack has been growing Platform for collaboration at work Slack has been constantly growing since it launched a year ago. The company founded and run by Stewart Butterfield (the Flickr founder) has already got 1.1 M daily active users. About a third of them pay for premium accounts, thus bringing the company $25 million of…

To Future Startups Something to Learn from Slack

To Future Startups: Something to Learn from Slack

The evaluation of Slack rose to $2.8 bn within less than two years and it has doubled for the last six months. And this was achieved without any special efforts or campaigns on behalf of the developers. The growth curve of the user base and mega positive reviews in the media are something most startups…