Записи с тэгом: telegram

Дубль два: Samsung выпустил новый мессенджер

Дубль два: Samsung выпустил новый мессенджер

Если в одном приложении связать два слова — Samsung и мессенджер, — то в голову приходит только печальная история о недавно закрывшемся приложении ChatON. Да, южнокорейский разработчик на себе ощутил, что находиться на одном ринге с таким тяжеловесом, как WhatsApp, — дело серьезное. Не успели у корейцев сойти синяки, как они снова рвутся в бой!…

Viber vs Telegram

Не можешь создать – скопируй. Павла Дурова обвинили в плагиате стикеров Viber

Российский программист и основатель мессенджера Telegram Павел Дуров снова оказался в центре скандала: Талмон Марко, создатель популярного приложения Viber, обвинил его в плагиате. Предметом скандала стали стикеры: Марко уверен, что Дуров использовал в своем мессенджере стикеры, «позаимствованные» у Viber. В своем твиттер-аккаунте Марко адресовал Дурову колкую фразу о том, что «имитация – это лучшая форма…

Telegram vs Facebook Messenger

Видеобитва мессенджеров: Telegram против Facebook Messenger

Это второй выпуск битвы мессенджеров – рубрики, в которой мы будем пытаться определить лучший мессенджер. В сегодняшнем выпуске у нас сошлись два настоящих гиганта индустрии – проект россиянина Павла Дурова — Телеграм и мировой гигант Фейсбук Мессенджер от американца Марка Цукерберга. Посмотрим, кто окажется победителем сегодня. Telegram против Facebook Messenger Платформы Фейсбук, как и Телеграм,…

ОБНОВЛЕНИЯ TELEGRAM КАК НАЙТИ ССЫЛКИ В ЧАТЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДАВНЕГО ПОИСКА

ОБНОВЛЕНИЯ TELEGRAM: КАК НАЙТИ ССЫЛКИ В ЧАТЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДАВНЕГО ПОИСКА

Telegram обновился для iOS и Android Наверное, хотя бы раз в жизни все пытались разыскать ссылки, которые сами или их собеседники отправляли в чат. И каждый знает, что это занятие – не из легких. Один из способов этим заняться – это «прочесать» историю сообщений. Однако теперь российское приложение Telegram выпустило обновление, которое значительно упрощает этот процесс….

Американские мессенджеры хотят стать WeChat

Американские мессенджеры хотят стать WeChat

Vurb захотел посоревноваться с Kik? Слава WeChat не дает покоя американским мессенджерам. Практически каждый заметный игрок на этом рынке выбирает для себя путь «платформы для всего». Об этом открыто заявляет Kik, привлекая $50 миллионов от Tencent, это делает и Snapchat, развивая свой раздел Discover. По тому же пути идёт и Марк Цукерберг, интегрируя в свой…

Telegram обновил статистику

Telegram обновил статистику

Telegram ставит рекорды? Российский мессенджер Telegram, созданный в 2013 году основателем социальной сети Vkontakte Павлом Дуровым и его менее известным братом Николаем, празднует 2 года. По этому случаю компания решила поделиться статистикой, сообщив в своём блоге о новом рекорде – 10 миллиардов сообщений в сутки. Именно столько «телеграмм» отправляют пользователи мессенджера друг другу. Данные Telegram: рекорд…

Telegram нужно улучшить безопасность

Telegram нужно улучшить безопасность

Безопасный Telegram? Российский мессенджер Telegram позиционирует себя как самый безопасный. Вся переписка пользователей хранится в облаке, а шифрование секретных чатов постоянно совершенствуется, обеспечивая приватность общения. Но совсем недавно британское Интернет-издательство NEUROGADGET поставило под сомнение безупречную репутацию российского Telegram. Уязвимость Telegram Была найдена ахиллесова пята мессенджера. По мнению исследователей, последняя серия атак на приложение показывает, что…

В Google Now теперь можно записывать сообщения д

В Google Now теперь можно записывать сообщения для Viber, WhatsApp и WeChat

Сообщения для мессенджеров теперь можно надиктовать в Google Now Обновление Google Now предоставило пользователям смартфонов и планшетов на Android возможность отправлять сообщения в мессенджеры сторонних разработчиков. Раньше, когда пользователь просил сервис отправить сообщение своему другу, Google Now делал это при помощи стандартного мессенджера. Теперь же можно выбрать приложение, которое отправит голосовое сообщение. Работает функционал, как…

Новый бот в Telegram для GetGems

Новый бот в Telegram для GetGems

GetGems и Telegram будут дружить ботами? Мы уже не раз писали о том, что чат-боты сегодня пользуются огромной популярностью среди пользователей. Не так давно появилась информация, что Facebook Messenger разрабатывает виртуального ассистента, который будет помогать пользователям совершать покупки. А сегодня GetGems написал в своем блоге, что в российском Telegram появится бот, упрощающий работу с криптовалютами…

новости мессенджеров 14

Видеоновости мессенджеров #14

Сегодна поговорим о самых увлекательных новостях этой недели. Видеоновости мессенджеров #14   Слак прислушивается к пожеланиям пользователей. Именно поэтому в мессенджере, получившем свежее обновление, теперь стало гораздо удобнее работать с персонализированными сообщениями. Речь идет о том, что теперь, поставив обращение @here перед текстом сообщения, входящее послание не потревожит тех участников чата, которые на данный момент оффлайн….

Posts with tag Telegram

TELEGRAM STARTS MAKING MONEY

TELEGRAM STARTS MAKING MONEY

Pavel Durov has probably found a way to make a profit on his brainchild – the Russian Telegram Messenger. Answering the questions of the US media, he told the journalists that the Telegram team is currently busy working on APIs for developers. These APIs will let those developers receive profits from selling services in Telegram…

Telegram Introduces Channels

Telegram Introduces Channels

The messaging app with Russian roots, Telegram, has recently introduced updated Android and iOS versions of its product. The introduction of group chats, a.k.a. Channels, is, probably, the highlight of the update. Channels provides users with open, public chats with an unlimited number of subscribers. The chats are typically centered around one event, topic or…

PAVEL DUROV CLAIMS WHATSAPP SUCKS

PAVEL DUROV CLAIMS WHATSAPP SUCKS

The ex-CEO of the VK.com Russian social network has been making quite a few public offences lately. First, he was rude corresponding with Viber CEO, calling Viber stickers “shit”. This time he went at WhatsApp. During his interview on September 21, at TechCrunch Disrupt 2015, Pavel Durov began to talk about WhatsApp saying that “it…

HERE WE GO AGAIN: SAMSUNG RELEASES ITS SECOND IM APP

HERE WE GO AGAIN: SAMSUNG RELEASES ITS SECOND IM APP

If you thing of think of a Samsung IM app, then you can recall the story about the ChatON app that worked for four years and then disappeared from all markets. The Korean development company realised that it has no chances competing with such a heavyweight as WhatsApp. Just half a year after their first…

Viber vs Telegram

Unoriginal Copycat. Pavel Durov Accused of Plagiarizing Viber Stickers

Russian software developer and founder of messaging app Telegram, Pavel Durov, has once again found himself at the center of a scandal: Talmon Marco, creator of the popular communication app Viber, has accused Durov of plagiarism. Stickers are the subject matter of the scandal: Marco is confident that the design of Telegram stickers was “borrowed”…

TELEGRAM UPDATES LINKS THAT WERE SHARED AND RECENT SEARCH RESULTS

TELEGRAM UPDATES: LINKS THAT WERE SHARED AND RECENT SEARCH RESULTS

Telegram update for iOS and Android Probably at least once in a lifetime everybody has attempted to search for a link that was sent to a chat. Everybody knows that this is a hell of a job. Searching through message history is one way of doing it. But now the Russian Telegram chat app has…

American messaging apps want to become WeChat

American messaging apps want to become WeChat

Vurb to compete against Kik? Popularity of WeChat is seriously gnawing at the American messengers. Practically every distinguishable player on this market chooses the path of “all-in-one platform”. Kik openly announces its intend to follow this path, having attracted US $50 from Tencent. Snapchat is following suit with Discover as does Mark Zuckerberg integrating payment…

Telegram. Summarized results of 2-year work

Telegram. Summarized results of 2-year work

Is Telegram setting records? Russian messenger Telegram, created in 2013 by the founder of the VK Russian social network Pavel Durov and his less famous brother Nikolai, is celebrating a 2-year anniversary. In this regard, the company decided to share its statistics and published a new record in its blog – 10 billion messages from…

Telegram needs security update

Telegram needs security update

Is Telegram secure or not? Russian Telegram is positioning itself as the most secure messaging app. All chat history is stored in the cloud, and secret chat’s encryption is upgrading constantly, giving users a possibility for private communication. But the British online publisher NEUROGADGET recently have put a doubt in Russian Telegram’s impeccable reputation. Telegram’s…

Google Now upgrade lets you record messages for Viber, WhatsApp and WeChat

Google Now upgrade lets you record messages for Viber, WhatsApp and WeChat

Now you can record messages for chat apps in Google Now The Google Now update has enabled users of Android smartphones and tablets to send voice messages to apps of third-party developers. The way it used to be, when a user asked the service to send a message to a friend, Google Now did it…