Записи с тэгом: iMessage

Apple представил анимированные стикеры для iMessage

В преддверии релиза новой версии операционной системы iOS 10 для мобильных телефонов iPhone, компания Apple представила четыре набора анимированных стикеров, которые могут протестировать пользователи бета-версии новой операционной системы. Четыре набора достаточно стандартные и названы просто – Smileys (смайлы), Hearts (сердца), Hands (руки) и Classic Mac (классический Mac). В коллекции Smileys 24 стикера, выражающих различные эмоции…

Террористы рекомендуют iMessage

Террористы рекомендуют iMessage

Не успели утихнуть страсти касательно использования террористами российского приложения Telegram, как появились новые факты причастности к террористической деятельности другого мессенджера. Журналисты американского издания Wired рассказывают о находке на одном из форумов ИГИЛ руководства по переписке посредством фирменного мессенджера Apple. О мессенджере iMessage частенько ходили слухи будто с его помощью ЦРУ занимается сбором информации об интересующих…

iMessage

iMessage обзаведется переводом денег

С появлением iOS 10 стандартный «яблочный» мессенджер iMessage превратится в способ поделиться не только приятными сообщениями, но и деньгами. Пользователи новой версии операционной системы Apple смогут переслать деньги тем абонентам из своей телефонной книги, у которых есть iPhone, iPad или Apple Watch. В дальнейшем компания Apple планирует расширить спектр действия новой услуги и на другие…

iMessage “научили” отправлять любые файлы

iMessage “научили” отправлять любые файлы

В то время, когда современные мессенджеры умеют не только передавать сообщения, но и осуществлять видео- и аудиозвонки, показывать локацию своих пользователей на карте, выражать мысли при помощи красочных стикеров и еще много чего другого, приложение iMessage может только похвастаться своим фирменным «яблочным» происхождением. Знаменитый продукт Apple, точнее, его мобильная версия, не имел даже функции передачи…

Появилось приложение, позволяющее отправлять тайные послания с любых мессенджеров

Появилось приложение, позволяющее отправлять тайные послания с любых мессенджеров

Защита личных данных уже давно превратилась в проблему глобального масштаба. Пользователи изучают свойства мессенджеров и меняют свои приложения на более защищенные, либо же продолжают пользоваться своими фаворитами, то и дело боясь написать что-то лишнее. Новое мобильное приложение Kibo, недавно появившееся в российском App Store, решило проблему недостаточно защищенных мессенджеров. Благодаря Kibo пользователи могут скрыть свою…

Invi — мультифункциональный мессенджер

Invi — мультифункциональный мессенджер

Новый дружелюбный мессенджер Invi для Android и iOS Мессенджер Invi, бета-версия которого вышла в этом месяце, ищет свой путь на рынке, находящемся под контролем таких гигантов, как Facebook Messenger, WhatsApp и WeChat. Основная цель Invi — сделать общение как можно более удобным для пользователей. Разработчики учли тот факт, что все мы ежедневно имеем дело с…

ФБР хочет читать WhatsApp, iMessage и Telegram

ФБР хочет читать WhatsApp, iMessage и Telegram

Директор ФБР, Джеймс Коми призывает задуматься о технологии шифрования сообщений в мессенджерах Директор Федерального бюро расследований Джеймс Коми (James Comey) обратился с открытым письмом к гражданам США. В документе, опубликованном на сайте www.lawfareblog.com, он призывает задуматься, чего больше в технологии сквозного шифрования сообщений в мессенджерах — блага или зла. Эту технологию используют как мировые гиганты, такие как Apple, Facebook…

баг скайп

Skype исправил уязвимость, «убивавшую» программу

Разработчики Skype выложили обновление, позволяющее избежать действия уязвимости, выводившей из строя программу. После получения сообщения с простым текстом «http://» (без кавычек) Skype закрывался и не позволял после перезагрузки войти в учетную запись. Новость об уязвимости последовала сразу за сообщением о точно такой же проблеме, которая была обнаружена в iPhone, при получении SMS или iMessage. В…

Posts with tag iMessage

Apple releases animated sticker packs for iMessage

Ahead of the public release of its iOS 10, Apple introduced four emoji sticker packs that can be downloaded by those beta testing the new operating system for iPhones. The four packs are quite standard with simple names – Smileys, Hearts, Hands and Classic Mac. There are 24 stickers in the Smileys pack and they…

Terrorist-recommended Communication App: iMessage

Terrorist-recommended Communication App: iMessage

Passions had very little time to die down around the fact that terrorist organizations are using Russian messaging app Telegram. In fact, so little time has passed that new facts have already come to light surrounding the use of another messaging app by terrorists. The editorial staff of American magazine Wired told its readers that…

IMESSAGE PLANS TO LAUNCH P2P MONEY TRANSFERS

IMESSAGE PLANS TO LAUNCH P2P MONEY TRANSFERS

Now that iOS 10 has appeared, the standard Apple iMessage may turn into not just a pleasant messaging tool but also into a tool for making payments. The happy owners of the new Apple OS version will be able to transfer money to those of their contacts who have iPhones, iPads or Apple Watches. In…

iMessage Now “Knows” How To Send Any Type of File

iMessage Now “Knows” How To Send Any Type of File

While the vast majority of modern messaging apps is capable of transferring messages, making audio and video calls, displaying user location on maps, expressing your thoughts via bright stickers and much more, iMessage can only brag about its Apple origin. Apple’s famous product, or rather, its mobile version, didn’t even support file transfers. That is…

SEND SECURE MESSAGES FROM ANY IM SERVICES – WITH NEW APP

SEND SECURE MESSAGES FROM ANY IM SERVICES – WITH NEW APP

Personal data security has long become a global issue. Users thoroughly study the features of their messaging apps and replace the latter for more secure ones. In other cases, they continue using their favourites but live in fear of sending a message that could compromise them. The new mobile app that has recently emerged on…

WHATSAPP UPDATE TO BRING “QUICK REPLY” FEATURE FOR IOS

WHATSAPP UPDATE TO BRING “QUICK REPLY” FEATURE FOR IOS

The absence of a “quick reply” issue in WhatsApp has been hot for several years already. By the time iOS 9 comes out, the next update of the messaging app will let users benefit from all the advantages and positive sides of using Quick Reply.   The information about WhatsApp adopting the new iOS 9…

INVI – A MULTIFUNCTIONAL MESSAGING APP

INVI – A MULTIFUNCTIONAL MESSAGING APP

A new friendly Invi messaging app for Android and iOS The Invi messenger, which came out in beta this month, is making its way in the market, which is dominated by such monsters as Facebook Messenger, WhatsApp and WeChat. Invi’s major goal is to give users an enjoyable communication experience. The development team has taken…

FBI ASKS WHATSAPP AND IMESSAGE FOR ENCRYPTION KEYS

FBI ASKS WHATSAPP AND IMESSAGE FOR ENCRYPTION KEYS

Head of FBI James Comey states that encryption in such messaging apps as WhatsApp, Apple iMessenger and Russian Telegram constitutes a danger to the public security. He urged US citizens to consider whether such technologies are a real menace and which is more important for them – their safety or the encryption of their correspondences….

Prime-Minister-David-Came-007-308x192

Is UK Against Security?

In case of his reelection, UK Prime Minister David Cameron promises to consider the issue of banning encrypted end-to-end messengers like WhatsApp, iMessage, Snapchat, Russian Telegram, etc, if these services refuse to make customer data accessible for British special services. The law is to be implemented in 2016. Giving his arguments, Cameron mentioned the recent acts…