Записи с тэгом: Tencent

Китайская компания Tencent запустила приложение для бизнеса

Компания Tencent, владелец самого популярного в Китае мессенджера с примерно 700 млн активных пользователей в месяц, запустила новое приложение WeChat Enterprise для бизнеса. Это отдельное приложение для офисных коммуникаций, что довольно удобно, так как оно дает возможность разделить персональные чаты и бизнес общение и не дает отвлекаться. В Китае приложение получило название Qiye Weixin, а…

МЕССЕНДЖЕР WECHAT ПРОТИВ ЗАТОРОВ НА ДОРОГАХ

МЕССЕНДЖЕР WECHAT ПРОТИВ ЗАТОРОВ НА ДОРОГАХ

Так как пробки уже давно являются наболевшей проблемой для большинства жителей Китая, причем из-за перенаселения страны они давно стали актуальными не только для водителей, но и для пешеходов, WeChat добавил к своим функциям еще одну. Китайский мессенджер, разработанный компанией Tencent, предоставил сервис, предупреждающий его пользователей о наличии “пешеходных” заторов и пробок. Интерактивная карта информирует о…

Американские мессенджеры хотят стать WeChat

Американские мессенджеры хотят стать WeChat

Vurb захотел посоревноваться с Kik? Слава WeChat не дает покоя американским мессенджерам. Практически каждый заметный игрок на этом рынке выбирает для себя путь «платформы для всего». Об этом открыто заявляет Kik, привлекая $50 миллионов от Tencent, это делает и Snapchat, развивая свой раздел Discover. По тому же пути идёт и Марк Цукерберг, интегрируя в свой…

Игры Tencent Kik и 50 миллионов долларов инвестиций

Игры Tencent: Kik и $50 млн инвестиций

Tencent инвестирует в Kik Interactive Inc! Tencent — крупнейшая Интернет-компания Китая, а также владелец мессенджеров QQ и WeChat — решила инвестировать в Kik Interactive Inc. Ситуация выглядит достаточно странно. И WeChat, и Kik — популярные в своих регионах приложения для общения и фактически друг другу конкуренты. Вероятнее всего, Tencent всерьез намеревается выйти за пределы Азии и…

WeChat оценили в 83,6 миллиардов долларов

WeChat оценили в 83,6 миллиардов долларов

WeChat растёт в цене? Мессенджер WeChat, согласно сообщению агентства Bloomberg, оценен в 83,6 миллиарда долларов, что составляет примерно половину рыночной капитализации компании Tencent — владельцу и разработчику приложения. Несмотря на то, что ценность данного актива для Tencent едва ли можно измерить в денежном эквиваленте, сама сумма является знаковой. WeChat стремительно обходит конкурентов 83,6 миллиарда долларов…

QQ обгоняет WeChat

QQ обгоняет WeChat?

Китайская молодежь предпочитает QQ Согласно проведенному в Китае исследованию, пользователи, родившиеся после 1995 года, отдают предпочтение мессенджеру QQ, не являясь приверженцами WeChat. В первую очередь потому, что хотят скрыть личную жизнь от родителей. В последнее время количество пользователей QQ увеличилось на 72%, и 80% из них — это молодые люди от 10 до 29 лет….

Китай закручивает гайки местным IT-компаниям

Китай закручивает гайки местным IT-компаниям

Интернет-законодательство Китая — больше ограничений! Китайское Интернет-законодательство — пожалуй, самое запрещающее на планете, «великий китайский файрвол» и жесткое цензурирование всего, включая и социальные сети, уже давно вошли в поговорки. Однако власти Китая посчитали, что совершенству предела нет и вновь ужесточили требования. Властям оказалось недостаточно фильтров, настроенных на ключевые слова, мало им удаленного мониторинга сотрудниками различных…

WeChat позволит торговать ценными бумагами

WeChat позволит торговать ценными бумагами?

WeChat запускает платформу для торговли ценными бумагами Популярный в Китае мессенджер WeChat, который регулярно радует пользователей новыми функциями, планирует внедрить платформу для торговли ценными бумагами. В Сети появилась информация, что торговая платформа будет оснащена системой распознавания лиц, а для открытия торгового счёта пользователю нужно будет сделать фото. Нововведение от WeChat — большой прорыв для Китая Tencent…

Xiaolong-Zhang

Сяолун Чжан

Старший исполнительный вице-президент Tencent Holdings, Президент Weixin Group, создатель Foхmail, WeChat

download wechat

Пользователи WeChat могут заказывать билеты в кино за считанные секунды

В самом популярном китайском мессенджере WeChat появилась новая встроенная платформа – Beijing Weiying Technology. Это инновационная онлайн-платформа для приобретения билетов в более чем 3000 кинотеатров Китая, благодаря которой выбрать нужный киносеанс и забронировать себе место стало намного удобнее. Beijing Weiying Technology была создана еще год назад Девидом Лимом. Платформа предлагает пользователям выбрать кинофильм, подходящий кинотеатр и место…

Posts with tag Tencent

Chinese Tencent launches WeChat Enterprise

Tencent, the owner of China’s most popular messaging app with approximately 700 mn active monthly users, has launched WeChat Enterprise for businesses. It is a separate app for managing office communications, which is quite convenient as it separates private chats and business communication to avoid distractions. In China the app is called Qiye Weixin and…

WECHAT FIGHTS HEAVY FOOT TRAFFIC

WECHAT FIGHTS HEAVY FOOT TRAFFIC

Traffic jams have long been a big problem for most people in China. Since the country is permanently overcrowded, traffic jams have long become a pain in the neck not only for drivers but now for pedestrians too. WeChat offers a solution to this problem – a new feature on its list of options. The…

American messaging apps want to become WeChat

American messaging apps want to become WeChat

Vurb to compete against Kik? Popularity of WeChat is seriously gnawing at the American messengers. Practically every distinguishable player on this market chooses the path of “all-in-one platform”. Kik openly announces its intend to follow this path, having attracted US $50 from Tencent. Snapchat is following suit with Discover as does Mark Zuckerberg integrating payment…

Tencent gaming Kik plus a $50 million investment

Tencent gaming: Kik plus a $50 million investment

Tencent injects funds into Kik Interactive Inc.! Tencent is the largest internet company in China, as well as the owner of QQ and WeChat messaging apps, has decided to invest into Kik Interactive Inc. The situation looks rather strange, but both WeChat and Kik are regionally popular communication clients. They’re practically rivals, to be honest….

WeChat estimated at $83.6 billion

WeChat estimated at $83.6 billion

WeChat growing in value? According to a report from Bloomberg, the messaging application WeChat is valued at 83.6 billion US dollars, which is about a half of the current market capitalization of Tencent, owner and developer of the messaging service. Regardless of the fact that the value of Tencent’s asset can hardly be measured financially,…

Is QQ beating WeChat?

Is QQ beating WeChat?

Chinese young people prefer QQ According to a Chinese survey, users who were born after 1995 prefer QQ messenger and are not keen on WeChat. This happens, first of all, because they want to hide their private life from their parents. Recently, the QQ user base grew 72% and 80% of them are people from…

CHINA TIGHTENS SCREWS ON LOCAL IT COMPANIES

CHINA TIGHTENS SCREWS ON LOCAL IT COMPANIES

China’s part of the legislation that deals with the Internet is, one may say, is already the most stringent in the whole world: the “Great Firewall of China”, and harsh censorship of everything, including social networks has long been used as catch phrases. However, the Chinese government decided that this approach is too soft and…

WeChat to let users trade securities

WeChat to let users trade securities

WeChat launches a securities trading platform WeChat, the popular Chinese messaging app that regularly rolls out new functionalities is planning to introduce a platform for securities trading. It has been reported that the trading platform will be equipped with a face-recognition system, which means that in order to open an account, a user will just…

Xiaolong-Zhang

Xiaolong Zhang

Senior Executive Vice President in Tencent Holdings, President of Weixin Group; founder of Foxmail and WeChat