Записи с тэгом: Windows 10 Mobile

Новая версия GroupMe появится на Windows 10 Mobile

Новая версия GroupMe появится на Windows 10 Mobile

Поклонники Windows 10 могут порадоваться — мессенджер GroupMe от Microsoft получил обновление для мобильной версии операционной системы. GroupMe был выпущен компанией Microsoft в 2010 году. Это платформа для обмена бесплатными сообщениями один на один или в групповых чатах. В старой версии мессенджера для Windows Phone 8 групповые чаты назывались “Комнатами”. Каждая “комната” имела свое название. Например,…

Microsoft Messaging для Windows 10 предоставит пользователям возможность отправлять смс с компьютера

Microsoft Messaging для Windows 10 предоставит пользователям возможность отправлять смс с компьютера

Windows 10 подарит своим пользователям возможность отправлять сообщения непосредственно со своей операционной системы. Появление новой функции ознаменовало заявление о выпуске приложения Microsoft Messaging для Windows 10, которое по своим возможностям аналогично приложению Windows 10 Mobile. Новая функция станет реальной с помощью Cortana – личного помощника, который сейчас доступен на Windows Phone. При использовании Cortana пользователь…

Обновлен WhatsApp для Windows

Обновлен WhatsApp для Windows

Наконец-то обновилась версия самого популярного мессенджера планеты для операционной системы Windows 10 Mobile/Windows Phone, чего не случалось довольно давно. Обновления долгое время находились на стадии бета-тестирования, и лишь в начале текущей недели стали доступны пользователям по всему миру. В версию 2.12.170 вошло большинство опций, представленных в тестовой версии, но, всё же, не все. Из внешних…

MICROSOFT MESSAGING SUPPORTS SMS AND SKYPE MESSAGES

ПОДДЕРЖКА SMS И СООБЩЕНИЙ ИЗ SKYPE В MESSAGING ОТ MICROSOFT

Вот уже не первый месяц компания Microsoft делает заявления касательно интеграции Skype c операционной системой Windows Phone. Так, например, в июне 2015 года компания сообщила о прекращении разработки Modern-версии Skype для Windows и начале создания новых универсальных приложений для Windows 10. Как заявила компания Microsoft, Skype Messaging, Calling и Video Preview — это новый подход…

Posts with tag Windows 10 Mobile

NEW GROUPME VERSION TO APPEAR ON WINDOWS 10 MOBILE

NEW GROUPME VERSION TO APPEAR ON WINDOWS 10 MOBILE

Windows 10 fans, rejoice! Microsoft’s GroupMe messenger mobile version has been updated. Microsoft released GroupMe in 2010. This is a platform for exchanging free text messages one-to-one or otherwise messaging in group chats. In the previous Windows Phone 8 version, group chats were called chat rooms. Each chat room used to be called differently, e.g.,…

MICROSOFT MESSAGING FOR WINDOWS 10: SEND MESSAGES FROM YOUR PC

MICROSOFT MESSAGING FOR WINDOWS 10: SEND MESSAGES FROM YOUR PC

Windows 10 is giving its users the ability to send messages directly from their operating system. The new functionality emerged thanks to the launch of Microsoft Messaging app for Windows 10, which is similar to Windows 10 Mobile in its functions. The new feature has been implemented thanks to Cortana – a personal assistant, now…

WHATSAPP FOR WINDOWS UPDATED

WHATSAPP FOR WINDOWS UPDATED

Finally, the world’s most popular messaging app has introduced updates for Windows 10 Mobile/Windows Phone. It is a rare thing to happen. The updates took a long time to beta test and were released only this week. The new 2.12.170 version includes the majority of options that had been tested. Now WhatsApp users can enjoy…

MICROSOFT MESSAGING SUPPORTS SMS AND SKYPE MESSAGES

MICROSOFT MESSAGING SUPPORTS SMS AND SKYPE MESSAGES

Microsoft has been making statements about integrating Skype with the Windows Phone for several months now. For example, in June 2015, the company announced that it was no longer working on the development of Skype’s Modern version for Windows, but it is instead focusing on the creation of new universal apps for Windows 10. Skype…