Hike

Только в Hike: групповые звонки 100 абонентам одним кликом

Только в Hike: групповые звонки 100 абонентам одним кликом

Наверняка многие из нас были глубоко разочарованы тем, как сложно найти мессенджер для быстрого и простого совершения групповых звонков. Например, очень часто в групповых чатах установлены ограничения на количество его участников. А как же быть тем людям, которые хотят быстро обсудить со своей многочисленной командой важный вопрос? Ну, наконец-то! Команда разработчиков Hike обратила внимание на…

У Hike новый логотип и новый дизайн версии 4.0

У Hike новый логотип и новый дизайн версии 4.0

Логотип Hike эволюционирует Мессенджер Hike представил новый логотип. По словам команды проекта, старый лого тоже был ничего, но на его изменение их подтолкнули последние тенденции в мире дизайна. Потребовалось четыре итерации, чтобы сгенерировать простую идею: если продукт называется в честь активного отдыха на свежем воздухе (hike — поход, прогулка, экскурсия, пешее путешествие), то именно эту…

Обзор Hike

Обзор мессенджера Hike скачать бесплатно

Hike — это интересный мессенджер родом из Индии. Основан он был Кавином Бхарти Митталом (Kavin Bharti Mittal). Релиз приложения вышел в 2012 году. Всего за два года Hike набрал 15 миллионов активных поклонников, а ещё спустя полгода их количество увеличилось до 35 миллионов пользователей. Hike позиционирует себя как мессенджер-путеводитель по Интернету. Почему именно так? Приложение…

Hike признали лучшим индийским мессенджером

Hike признали лучшим индийским мессенджером

Hike вошел в топ-10 популярных приложений среди индийцев Население Индии поддерживает национального производителя. Мессенджер Hike вошел в топ-10 лучших приложений Индии. На днях был опубликован отчет Quettra – компании, которая анализирует вкусы и предпочтения в сфере приложений более 10 миллионов индийских пользователей. Отчет «Инсайды Индии, Июнь 2015» показал, что мессенджеру Hike удалось дважды войти в топ-10…

Hike

Hike update allows group calls for to people

Hike update allows group calls for to people

Lots of us, most likely, are frustrated by the fact how difficult it is to find a messaging app for making group calls in a fast and simple way. First of all, this process can be quite tiring. The caller first has to put his recipient on hold, then call another contact and let him/her…

Welcome Hike 4.0 New Logo and Design

Welcome Hike 4.0: New Logo and Design

Hike’s emblem evolves The messaging app Hike has presented its new logo. The project team claims that the old logo was just fine, but the latest global design tendencies pushed the company to make a change. It took four iterations to generate a simple idea: since the product is named after an outdoor activity, it should…

Hike review

AppMess Review: Hike messenger free download

Hike is an interesting messaging app originating from India. It was founded by Kavin Bharti Mittal and released in 2012.  Just within two years, Hike gained 15 M active users and another six months later their number grew to 35 M users. Hike promotes itself as a messaging guide around the Internet. Why so? The…

Hike acknowledged India’s most loved messaging app

Hike acknowledged India’s most loved messaging app

Hike entered the list top 10 popular apps among Indians India’s population supports its home producers. The Hike messaging app has been put on the list of India’s top ten apps. Quettra – a company that analyses the tastes and preferences of over 10 M Indian users – published a report the other day. The…